Настоящий планерный авиасимулятор

Для того, чтобы научиться летать — конечно же нужно летать. Но! В наше смутное время не все так то просто. Прекрасно, когда ваш дом находится рядом с действующим аэродромом, где полеты это обыденность, а вы при этом располагаете достаточным количеством свободного времени и, разумеется, достаточными средствами. Да, средствами, ибо удовольствие не из дешевых.

А что делать если желание не совпадает с возможностями? Начинать с простого и доступного — полеты на авиасимуляторах. Да, конечно же, в полете на авиасимуляторе не достает настоящих ощущений (хотя …., но об этом ниже), но наработать правильные движения руками и ногами для управления летательным аппаратом вы точно сможете, а это, поверьте, очень важный навык, который пригодится с первых же секунд настоящего полета, когда ваш мозг будет кипеть от эмоциональной бури и прекрасных видом за стеклом фонаря. Именно этот самый навык и нарабатывается в первый год обучения полетам. И время, проведенное в тренировке на авиасимуляторе, сэкономит вам нервы и придаст уверенности в освоении летательного аппарата. Практика показывает, что гораздо проще на начальном этапе тем, кто имеет опыт полетов, хоть и виртуальный.

Помимо облегчение начала вашей летной карьеры, вы можете попробовать свои силы в реальных виртуальных парящих соревнования бок о бок с именитыми спортсменами нашей (и не только) страны. Все это позволяет делать компьютерный симулятор Condor 2. Даже сообщество такое есть Condor Russia Center (CRC)) — Российский виртуальный планерный центр. Обучающая и тренировочная площадка для пилотов планеров любого уровня подготовки, от новичков, мечтающих попробовать полет на планере, до мастеров планеризма.

А еще в нашей стране есть разные замечательные люди, которые делают разные замечательные штуки. И один из них — пилот планерист Геннадий Ивахник из Краснодарского края. Он собрал настоящий планерный авиатренажер, который позволяет не только визуализировать сам процесс полета, но и осуществлять его воздействуя на идентичные органы управления, которые присутствуют в кабине настоящего планера и, ко всему прочему, получать обратную связь в форме физического воздействия на тело, поскольку сиденье пилота вместе с органами управления установлены на подвижной платформе.

Сверху