Про использование воздушного пространства.

Времена меняются и в них постоянно меняются условия игры. Очередные изменения добрались и до условий использования воздушного пространства в зонах класса «G» и «С». Вернее условия практически не изменились, но изменилось отношение к их исполнению, т.е. контроль.
Если 5-7 лет назад даже полеты в пространстве класса «С» особенного возмущения ни со стороны контролирующих органов, ни со стороны пилотов не вызывали, то ныне даже за отсутствие уведомления о полетах в пространстве класса «G» можно «получить по шапке».
В этом есть конечно же и смысл и резон, поскольку вопросы касаются безопасности полетов. Пользователей воздушного пространства становиться все больше и гайки соответственно закручиваются все туже. Законодательная база не успевает за изменениями жизни и в дело вступают санкции. Что не могу регулировать — запрещаю.
Одному из таких вот казусов и было посвящено совещание в приволжском МТУ Росавиации, которое прошло 15 сентября 2022 года. Надо отдать должное понимаю работниками данной структуры сложности всей ситуации и неспешности ее решения. В результате совещания удалось найти временный компромисс во взаимодействии при использовании воздушного пространства, который был отражен в протоколе совещания.

Будем надеяться, что и решение ситуации на законодательном уровне не заставит себя долго ждать.

Сверху